Китайские бренды – покупать или нет их продукцию

Привет, всего около 15-лет назад сказать, что Китайские бренды будут популярны и, заходя на сайт почти каждого интернет-магазина их товар будет первым отображаться на страницах. А в торговых площадках будут целые ряды и стенды, посвященные только технике какого-либо китайского производителя это было что-то на грани фантастики. Топ товарами считались только техника Японских, Американских и Европейских производителей которые свою популярность и знаменитость зарабатывали и утверждали не одним десятком лет. Сегодня технический мир кардинально меняется и Китай не только первый посадил свой космический аппарат на обратной стороне луны, но и их техно бренды стараются сделать и показать нам технические новинки которые иногда  явно опережают время. Я лично по большей степени смотрю на рынок мобильных телефонов и тут каким бы поклонником старых добрых брендов из Японии, Америки и Европы я бы не был все, равно китайские производители привлекают если и не купить то уж точно обратить внимание на их продукцию.

Как за такой короткий срок можно стать такими популярными, узнаваемыми брендами. И что немаловажно почти самыми продаваемыми товарами.

Я лично рассматриваю успех именно на нашем рынке, поэтому все, что далее буду говорить, отношу именно к нему, так как я тут сам все покупаю, вижу и понемногу слежу. Для того чтобы узнать как Китайские производители стали популярными я думаю надо вернуться чуть в прошлое, а именно в мировой кризис 2008 года. Тогда для нас доллар стал в несколько раз дороже – техника всеми любимым для нас брендов стала очень дорогой. И тут где-то к 2010 году (я говорю по собственной памяти, могу и ошибаться) массово по телевизору и везде я лично стал видеть рекламу Lenovo. И у них все получилось, их ноутбуки, и другая электроника были доступны нам по соотношению в цене с другими производителями и даже имели, какую-то изюминку.

Далее в 2013-14 годах становится популярными покупки в Китайских интернет-магазинах и у нас начинается еще один кризис, из-за этого доллар еще вырос. При этом китайские товары для нас становятся, почти единственным вариантом покупки, потому как все остальное дорогое. В это время набирают обороты и популярность практически все китайские прозводители.  Учитывая тот факт, что на собственном рынке многие производители становятся лидерами продаж, для нас они также интересны. Я лично считаю, что в период с 2013 года и по сей день идет, прям кака-я то активная атака китайского технического производства на весь технорынок. У многих брендов появились уже свои фанаты и любители их техники и электроники.

Для меня лично кажется что еще лет 5 ну максимум 10 в таком же духе, и почти все бренды Китая можно будет ставить в ровень не только по техническим характеристикам но и по надежности со всеми другими мировыми торговыми марками. И если сейчас еще могут быть какие либо сомнения покупать или не покупать их продукцию, то уже через 5-10 лет почти каждый Китайский молодой бренд реально станет взрослым и достойным. 

https://www.youtube.com/watch?v=ti35PlFlDYg&t
Привет меня зовут Илья, я автор канала Tech Review — обзоры, отзывы. Данный сайт сделан для популяризации моих видео. Если тебе понравилось видео: Китайские бренды – покупать или нет их продукцию, смело подписывайся на канал, также заходи в гости на мой аккаунт instagram. На данном сайте как и на моем канале Youtube ты 100% найдешь интересный для себя контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *